Компании AMD и Pixelux Entertainment объявили о начале сотрудничества в
сфере продвижения и внедрения физики реального времени. Совместная
работа будет базироваться на использовании комплекса библиотек для
имитации физических процессов с открытым исходным кодом Bullet Physics.
Продукты совместной работы разработчиков будут нацелены не только на
рынок персональных компьютеров, но и сектор игровых консолей.
По словам ведущего специалиста AMD Эрика Демерса (Eric Demers),
сотрудничество с Pixelux позволит обеспечить поддержку физики OpenCL- и
DirectX 11-совместимыми устройствами.
Bullet Physics является третьим по популярности физическим движком
реального времени. Лидирующие позиции в сегменте занимают решения
NVIDIA PhysX и Intel Havok. Тем не менее, у Bullet Physics есть все
шансы вырваться вперед благодаря открытому коду и грядущей поддержке
OpenCL (Open Computing Language).
Напомним, что некоторое время назад на сайте чип-мейкера
появилась информация об отправке заявок на сертификацию
OpenCL-совместимых решений AMD в OpenCL Kronos Group.
|