На сегодняшний день подавляющее число ноутбуков спроектированы на базе
платформы Intel. Но компания AMD намерена существенно укрепить свои
позиции в данной отрасли уже в текущем году.
К середине 2010 года AMD надеется преодолеть 10-процентный барьер, а
к концу года планирует охватить 15% рынка. Как отмечают отраслевые
источники, надежды AMD связаны в основном с успешными продажами её
новой платформы Congo, используемой в сверхтонких моделях ноутбуков.
Помимо Hewlett-Packard, свои новинки на базе Congo выпустили также
такие крупные компании, как Acer, ASUSTeK Computer, Lenovo, MSI.
По мнению отраслевых источников, планы AMD по захвату 15% рынка
может разрушить Intel снижением цен на свою продукцию. Ведь основным
козырем AMD является более низкая цена.
|