Motorola
заказала у J’son & Partners Consulting исследование российской
молодежи. Было опрошено 509 человек в возрасте от 16 до 27 лет в трех
городах – Самаре, Ставрополе и Москве. В США и некоторых странах Европы
прошло аналогичное исследование (более 2 000 человек приняли в нем
участие).
По итогу компания пришла к выводу, что респонденты придают
огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся
самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и формируют
пользовательские предпочтения своих родителей.
Чуть более 90% пользователей выходят в Сеть по широкополосным
соединениям, а 69% признались в сильной привязанности к интернету.
Восемь из десяти россиян полагают, что без интернета жизнь бы
изменилась радикально. Так же 80% молодых людей ощущают дискомфорт без
включенного телефона.
В сравнении с пользователями из других стран россияне скачивают
много больше контента. К примеру, 66% загружают из Сети музыку (в
Европе и на Ближнем Востоке – каждый третий), 45% фильмы (26% в других
регионах). В то же время соотечественники более терпимо относятся к
низкой скорости интернет-соединений – 68% готовы ждать скачивания
полнометражного фильма в течение 45 минут (показатель в Испании – 48%).
Конвергенция влияет на желания пользователей. Так каждый
девятый хотел бы смотреть фильмы во время поездок, а 60% заинтересованы
в возможности просмотра ТВ-программ и фильмов по запросу вне дома.
|