Количество ежедневных показов видео на YouTube достигло одного
миллиарда, как сообщил сооснователь ресурса. Это радостное событие
произошло в третью годовщину приобретения сервиса компанией Google. "Я
с гордостью заявляю, что мы преодолели миллиардную отметку показов в
день, - отметил главный исполнительный директор YouTube Чед Харли (Chad
Hurley) в записи на блоге под заголовком "Y,000,000,000uTube". – Это
великий момент нашей короткой истории". Видеосервис, проданный за $1,65
млрд, превратился из сайта с пользовательским контентом в платформу для
профессионалов. "Мы хотели создать место, где любой с видеокамерой,
компьютером и интернетом мог бы делиться своей жизнью, искусством и
словом со всем миром, - добавил Харли. – Через три года после покупки
наша платформа и бизнес продолжают расти и развиваться".
В честь рекордного достижения к логотипу "YouTube" добавилась
пометка "1 BN". Харли также сообщил, что принцип YouTube не изменился,
но перемены неизбежны. Появилась возможность загружать на сайт более
объёмные видеофайлы. Статистика просмотров с детализацией по странам,
полу и возрасту, популярности теперь доступна и незарегистрированным
пользователям. А переговоры с крупнейшими киностудиями должны
предоставить возможность платного просмотра новых фильмов. Тем не
менее, существует и бесплатный контент с рекламной. На данный момент
YouTube не приносит прибыль, но Google утверждает, что сервис уже
приближается к рентабельности.
|