Компания Samsung на этой неделе начинает продажи наборов для домашнего
3D-видео в США. Ассортимент новинок будет расширяться постепенно. Кроме
того, представители компании сообщили, что ведутся работы над поиском
новых путей снабжения зрителей 3D-фильмами.
Список новинок, которые поступят в продажу, достаточно обширен.
Модельный ряд 3D-телевизоров включает в себя множество новинок с
диагональю от 19 до 65 дюймов. Во время анонса устройств в Нью-Йорке
представители компании заявили, что все модели 3D-телевизоров смогут
отображать и обычный 2D-контент. Также стало известно, что ареал
распространения новинок будет включать весь мир.
Базовая модель называется UN40C7000 и представляет из себя
скромный 40-дюймовый телевизор по цене $1999. Самой дорогой из линейки
является 55-дюймовая модель UN55C9000. Она будет стоить $6999 и появится
в продаже в апреле. Стоимость различных устройств будет зависеть не
только от диагонали, но и от толщины. Серия C7000 имеет толщину около
2,5 см, а более дорогая светодиодная серия C9000 – всего 0,75 см.
Samsung использует термин «LED» по отношению к ультратонким телевизорам с
жидкокристаллическим дисплеем и светодиодной подсветкой.
По словам менеджера по маркетингу компании Дэна Шинаси, сейчас в
мире наметился спрос на 3D-контент. Его слова подтверждаются тем, что
недавно вышедший блокбастер Тима Бёртона «Алиса в Стране Чудес» собрал
рекордные для 3D-фильма 116,3 млн долларов за первый уикенд проката.
Несмотря на это, главным препятствием для широкого распространения
технологии является слишком бедный ассортимент 3D-фильмов, имеющихся в
продаже. Вероятнее всего, что 3D-кино дома в ближайшие несколько лет
будет уделом энтузиастов.
Кроме Samsung, в ближайшее время свои 3D-телевизоры выпустить на
рынок планирует Panasonic, а Sony представит собственный модельный ряд в
июне.
|