Компания Sysomos обнародовала рейтинг брендов, которые наиболее часто
упоминаются в социальных сетях (Myspace, Facebook, Twitter).
Фактически, он отражает ценность марок в глазах интернет-пользователей.
Данные собирались сервисом Media Analysis Platform,
отслеживающим разговоры пользователей, тренды, обсуждаемые темы. В
список вошли только те компании, которые фигурируют в рейтинге двадцати
самых ценных брендов Interbrand (отбираются по финансовым показателям,
глобальному влиянию).
Согласно Sysomos, чаще всего в Сети ведутся разговоры о Google,
Apple и Microsoft. При этом Google и Microsoft занимают в списке
Interbrand 7 и 3 строчки соответственно, а Apple – лишь 20.
Влияние Apple в социальных медиа неудивительно. Например, в
недавнем опросе подростки назвали Стива Джобса самым влиятельным
бизнесменом. Порядка 87% людей подросткового возраста пользуются iPod.
А J.D. Power and Associates в рейтинге удовлетворенности пользователей
телефонами поставила на первое место Apple iPhone.
|